Зачем нужно ревью любой документации и как с его помощью повышать уровень знаний в командах

KnowledgeConf: Передача знаний в командах

Документация
Фиксация знаний
Онбординг
Привитие культуры КМ
Команда

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

База знаний — полезный инструмент, если она написана понятным языком и содержит только верифицированный контент. В своем докладе Настя расскажет, какую пользу можно получить, грамотно распределив задачи на ревью между экспертами в разных командах.

Целевая аудитория

Все, кто хочет управлять знаниями и расти как эксперт.

Тезисы

«Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите» — принцип, который перестает работать, как только появляется цель сделать базу знаний источником ответов для многих людей. Основной задачей тогда становится написание материалов так, чтобы не нужно было переводить с «бухгалтерского» на «айтишный» и т. п.

В докладе расскажу, как мы решили её при помощи ревью, а в качестве дополнительного профита прокачали экспертов, не разрабатывавших тему документа.

С 2016 года занимается управлением знаниями. Эксперт в вопросах организации и поддержке баз знаний

Maxim Technology

Компания Maxim Technology занимается разработкой ПО и баз данных. Наши приложения используют Сервисы такси, миллионы пользователей ежедневно заказывают автомобиль через наше ПО. Наши сервисы успешно обрабатывают сотни тысяч запросов в минуту, миллионы заказов в день, благодаря распределенной инфраструктуре, собственным дата-центрам, инновационным решениям и разработкам.

Видео