Как создать шаблон описания сервиса и начать его использовать Вовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях

Доклад принят в программу конференции
Александра Камзеева
Lamoda

Старший системный аналитик. Работает в системной аналитике почти 9 лет. Есть опыт в государственных и окологосударственных проектах (ЕМИАС, проекты с РСА). Сейчас занимается сложными интеграционными проектами в Lamoda.
В свободное от работы время любит готовить, заниматься йогой и воспитывает дочку.

Тезисы

Я покажу наш шаблон описания сервисов на примере двух наших систем. Одну начинали описывать практически с нуля, для второй системы требовался полный пересмотр всей документации.

Я расскажу, почему мы пришли именно к такому шаблону, а также поделюсь нашим планом, как привести текущую документацию к такому виду.

Другие доклады секции Вовлечение сотрудников в процесс knowledge sharing, создание культуры непрерывного обмена знаниями и опытом в IT-командах и компаниях