Конференция завершена. Ждем вас на KnowledgeConf в следующий раз!

Как сделать, чтобы базой знаний начали пользоваться, пожалуйста

KnowledgeConf: Эксперты, bus factor

Базы знаний / wiki
Культура КМ
Привитие культуры КМ

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Николай расскажет, как применить продуктовый подход к созданию внутренней базы знаний и как учитывать интересы внутренних пользователей (помните, в отличие от внешних, они знают, где вас найти).

Целевая аудитория

Те, кто только начинают внедрять внутреннюю базу знаний и не знают, как привлечь к ней коллег.

Тезисы

Доклад будет полезен тем, кто только начинает работать над внутренней корпоративной базой знаний и еще не очень представляет, за что им браться и как подходить к ее продвижению.

В этом докладе я расскажу, как я продвигал свою базу знаний, будучи junior QA-инженером, не имея особого опыта, влияния и административного ресурса. Расскажу о том, как удалось преодолеть раздражение в адрес коллег ("ведь я такой молодец и принес вам свет базы знаний, а вы ею не пользуетесь") и провести свою вики от 3 статей до 13 000, не растеряв при этом взаимоуважения.

QA Teamlead.

Veeam

Компания занимается разработкой собственного софта по data protection/data managent. Бэкапы, мониторинг инфраструктуры и вот это вот все.

Видео