С высоты птичьего полёта: что остаётся важным при управлении знаниями на масштабе нескольких компаний

KnowledgeConf: Гильдии и масштабирование знаний

Доклад принят в программу конференции

Многогранный опыт работы в ИТ: управление англоязычной техподдержкой 24x7, проджект- и продакт-менеджмент, построение процессов в инхаус- и аутсорс-командах, управленческий ИТ-консалтинг.
Текущая позиция — менеджер стратегических партнёрств и интеграций.
В ИТ с 2012 года. Социолог.

Тезисы

Видео

Рассмотрим на примерах проб, ошибок и находок, что остаётся важным, а что супердорогим и потому непозволительной роскошью, когда нужно вести базы знаний между компаниями.

* Личкам — бой!
Почему это особенно больно и как выйти на общие каналы связи без кнута и палки?
* Инструменты должны служить, а не руководить.
Как не быть узником удобной инфраструктуры, а решать практическую задачу по синхронизации всех со всеми?
* У нас тут своя атмосфера.
Почему суперважным на масштабе становится настрой и подход к общему делу?
* Дейли и ретро как инструменты управления знаниями.
Почему информация должна быть перед глазами и как совместно ею управлять?
* Как координатору не сойти с ума :)
... и другое.

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Гильдии и масштабирование знаний