Рабочий процесс как процесс накопления знаний

KnowledgeConf: Гильдии и масштабирование знаний

Доклад принят в программу конференции

Почти 20 лет проработал в IT-индустрии на позициях инженера и менеджера.
Последние 5 лет занимается преподаванием и консультированием в области современных методов менеджмента.

Тезисы

Видео

Зачастую мы рассматриваем рабочий процесс как процесс передачи работы между специалистами разной функциональной направленности и это вызывает определенные сложности. Эти сложности зачастую не видны, и их причина не очевидна. Но я вам их покажу и объясню, как так происходит, а также покажу, что в мире интеллектуального труда, труда, связанного с разработкой нематериальных продуктов, достаточно опрометчиво рассматривать рабочие процессы как передачу работы от специалиста к специалисту, а стоит рассматривать как процесс накопления знаний.

В докладе вас ждет объяснение:
* как смотреть на рабочий процесс как на процесс накопления знаний;
* как визуализировать такой рабочий процесс;
* хорошие и плохие практики, а также лайфхаки.

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Гильдии и масштабирование знаний