Позитивное управление контентом: как выстроить партнерские отношения с коллегами из различных подразделений компании

KnowledgeConf: Гильдии и масштабирование знаний

Доклад принят в программу конференции

Алиса Комиссарова

Positive Technologies

Получила высшее техническое образование в МИЭМ. Вплотную занялась документацией в 2006 году. Руководила отделом подготовки документации в представительстве компании BBK Electronics. В 2014 году присоединилась к коллективу Positive Technologies. Сейчас занимается внедрением CCMS SCHEMA в процессы разработки контента различных подразделений компании.

Ирина Рыбникова

Positive Technologies

Профессионал в области документирования и локализации с более чем 20-летним опытом работы в международных компаниях, преимущественно в области IT-безопасности (Kaspersky Lab, Yandex).
Сейчас руководит департаментом информационной поддержки в Positive Technologies, а точнее командой, которая работает с текстами: пишет документацию, тексты интерфейсов, вычитывает и переводит весь публичный контент, который создает компания, включая юридические документы.

Консультирует компании по вопросам организации таких подразделений (в том числе по процессам и технологиям) и помогает определить все необходимое для выхода на новые рынки в новых странах.
Ирина также организует нетворкинг-встречи LocLunch, митапы, конференции. Регулярно как ментор работает с коллегами по отрасли.

Тезисы

Видео

Работа с контентом наиболее эффективна, когда она выстроена централизованно на уровне всей компании.

На нашей презентации вы узнаете о том, как в Positive Technologies организованы коммуникации и создан единый воркфлоу работы с документами. Мы расскажем как про техническую сторону (внедрение системы управления контентом, ее настройку, поддержку и автоматизацию), так и про бизнес-ценность этого подхода для развития организации. Вы узнаете, как выделенные специалисты подразделения технических писателей — архитекторы контента — налаживают взаимодействие между проектными командами, обеспечивая максимальное переиспользование контента между разными типами документов. Мы поделимся наиболее успешными кейсами выстраивания партнерских отношений со смежными подразделениями (маркетологами, юристами, специалистами по сертификации и обучению). Покажем, как создавать корпоративное информационное пространство и находить новые решения для оптимизации работы.