Как бот помог HR Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях
Доклад принят в программу конференции
Тезисы
Год назад наш любимый HR-отдел обратился с просьбой: написать чат бота, который поможет в адаптации новичкам в компании. Разработчики в большинстве своём интроверты и не любят разговаривать, гораздо проще написать свой вопрос в электронном чате.
В ходе доклада поговорим:
* о задачах проекта — чем нужно было помочь отделу кадров и что мы предложили;
* немного об истории разработки проекта;
* об архитектуре решения, которая получилась в итоге;
* о результатах внедрения бота.
Михаил Чкалов
Auriga
Менеджер проектов, Аурига.
Более 10 лет в IT. Оценивает, стартует, выполняет, сдает в эксплуатацию.
Обучает программированию.
Читает курсы: С, С++, UNIX, программной инженерии, систем контроля версий и многое другое.
Другие доклады секции Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях
Как распределить права на знания между работником и работодателем? По следам дела NGINX
Кирилл Митягин
Nevsky IP Law
Функциональное тренерство как "инструмент" развития экспертизы сотрудников (реальный кейс)
Антонина Кувакина
Альфа-Банк
Как устроен процесс обмена знаниями в JetBrains в целом и в команде Space
Валерия Андрианова
JetBrains
Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса
Наталия Михайлова
Getintent
Digital-инструменты управления знаниями. Как обучать сотрудников через симуляции, анимацию и марафоны. Мастер-класс по Branchtrack, Vyond и Telegram-марафонам
Ксения Изотова
Лингвоэксперт
Одна методика картирования знаний
Евгений Викторов
Научно-технический центр Газпром нефти