"Стартовый пакет” коммуникаций для отдела ручного тестирования Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях
Может быть, ваши QA на прошлой неделе были героями? Или вам срочно потребуется в следующем месяце купить десять iPhone с тремя камерами, без которых работа встанет? А Петя завтра уезжает в Таиланд и — ooops — это не поработать удаленно, а на месяц в отпуск, а вы не в курсе?
Этот доклад не про управление отделом тестирования, не про найм тестировщиков и, конечно же, не о том, как тестировать. Это доклад о тех коммуникациях, отсутствие которых приводит к катастрофам: сырым релизам, срывам сроков тестирования и тестированию одного и того же фикса двумя людьми по одним и тем же кейсам.
На примерах из своей практики я покажу, почему те или иные коммуникации являются критичными и что бывает, если их не организовать. Страшные истории из жизни прилагаются)
15+ лет работает в тестировании для IT. Опыт работы как в продуктовой компании, так и в аутсорсе. Open-space, удаленно, в компаниях как на 20 человек, так и более 2500.
На своей первой работе сначала была единственным QA на проекте. Приходилось много договариваться, как и что проверять, описывать, созваниваться, в конце концов. А потом компания стала расти, а Татьяна — собеседовать и обучать новых сотрудников. Так, слово за слово, уже около 10 лет работает как TeamLead и за счет разного опыта получила возможность наглядно убедиться, какие подходы работают, а какие нет.