Конференция завершена. Ждем вас на KnowledgeConf в следующий раз!

Как устроен процесс обмена знаниями в JetBrains в целом и в команде Space Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях

Доклад принят в программу конференции
Валерия Андрианова
JetBrains

Более 9 лет занимается продуктовым маркетингом в компании JetBrains, создающей продукты для программистов и для совместной работы. Специализируется на командных продуктах, организации рабочих процессов и методологиях управления проектами.
Отвечает за маркетинг нового продукта Space (интегрированной среды для работы команд), которую используют абсолютно все в JetBrains — от программистов до бухгалтеров. Помимо продуктового маркетинга, выступает на конференциях, митапах и встречах пользователей, пишет о командных продуктах и совместной работе.
Верит, что личные качества и навыки межличностного общения в работе не менее важны, чем технические знания.

Тезисы

Недавно мы выпустили новый продукт JetBrains Space — интегрированную среду для командной работы. Space включает все инструменты, необходимые для командной работы и взаимодействия, интегрированные в единое расширяемое решение.

Почему я говорю о Space? Потому что Space — это решение, которое является квинтэссенцией нашего взгляда на командную работу, взаимодействие на уровне команды и компании и обмена знаниями как важной части процесса создания продуктов.

Я расскажу о том, какой путь мы прошли от идеи создания Space до ее реализации и запуска, почему мы решили написать продукт с нуля при наличии трех взрослых инструментов для командной работы. Мы поговорим о ключевых концепциях и ценностях Space, о том, как мы к ним пришли и зачем.

Вы узнаете, как мы принимаем продуктовые решения в команде и как происходит обмен информацией и знаниями в распределенной и мультиязычной команде, какой цикл проходит новая функциональность от этапа разработки прототипа до включения в релиз. Как трансформируются продуктовые решения на разных этапах, кто на них влияет и каким образом? Каким критериям, на наш взгляд, должна соответствовать новая функциональность? Как проходят наши планирования? Как мы синхронизируем продуктовое видение, цели и задачи на краткосрочную и долгосрочную перспективу в распределенной команде из 60+ человек?

Я расскажу о том, как устроена наша команда, как нам удалось перейти на удаленную работу за одну неделю, как мы перевели общение всей команды на английский язык, какую роль играют разные подкоманды и как они взаимодействуют и обмениваются знаниями, как мы организовываем процессы и принимаем решения.

Другие доклады секции Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях

Одна методика картирования знаний
Евгений Викторов
Научно-технический центр Газпром нефти