Одна методика картирования знаний Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях
Доклад принят в программу конференции
Тезисы
"Кто знает что?" и "Кто знает кого?" — два вопроса, на которые отвечают карты знаний. А также "Кто самое слабое звено?", "Кто — настоящий эксперт?", "Как узнать всё, что мы знаем?" и ещё много других.
Я поделюсь практическим опытом применения такого сложно звучащего, но на самом деле очень простого и мощного инструмента — картирования знаний.
Евгений Викторов
Научно-технический центр Газпром нефти
Занимается менеджментом знаний с 2006 года. В ИТ и HR, в российских и глобальных компаниях, в консалтинге и на производстве.
evgeny@victorov.pro
Другие доклады секции Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях
Digital-инструменты управления знаниями. Как обучать сотрудников через симуляции, анимацию и марафоны. Мастер-класс по Branchtrack, Vyond и Telegram-марафонам
Ксения Изотова
Лингвоэксперт
Как бот помог HR
Михаил Чкалов
Auriga
Как распределить права на знания между работником и работодателем? По следам дела NGINX
Кирилл Митягин
Nevsky IP Law
Функциональное тренерство как "инструмент" развития экспертизы сотрудников (реальный кейс)
Антонина Кувакина
Альфа-Банк
Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса
Наталия Михайлова
Getintent