Функциональное тренерство как "инструмент" развития экспертизы сотрудников (реальный кейс) Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях
1. Проблематика проекта: когда и почему нужно функциональное тренерство? Почему мы решили идти этим путём?
2. Участники проекта и их роли: кто участвовал в реализации и как?
3. Этапы реализации: от планирования до внедрения, как это было у нас.
4. Анализ эффективности: показатели эффективности и реальные цифры, результаты обученных до и после обучения, сравнение с контрольной группой.
5. Уроки проекта: с какими сложностями мы столкнулись, какие выводы сделали, что мы теперь делаем иначе.
Руководитель направления развития систем обучения. Более 15 лет активно работает в L&D.
Специализируется в следующих областях:
* Построение комплексных систем развития персонала и оказание методологической поддержки при создании таких систем, в т.ч.: аудит системы развития персонала, разработка концепции и содержания системы обучения и развития, оценка эффективности системы обучения.
* Разработка и запуск модульных программ, а также отдельных обучающих мероприятий для различных категорий персонала.
Подготовка и проведение стратегических сессий, собраний, совещаний, конференций и workshop'ов от 6 до 150 человек.
* Подготовка и проведение тренингов (тематика: управление, лидерство и влияние, продажи и переговоры, гостеприимство и сервис при оказании услуг, коммуникативные навыки (включая презентационные), личная эффективность).
* Разработка и введение модели компетенций, оценки и системы кадрового резерва. Проведение обучающих мероприятий для оценщиков, организация и проведение мероприятий оценки и аттестации и т.п.