Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях
Когда компания производит сложный технологичный продукт, глубокое знание этого продукта для сотрудников и клиентов критически необходимо. В своем докладе я расскажу, как создать онлайн-курс, который заменит очное обучение, и внедрить его в работу.
Постараюсь ответить на вопросы:
1. Почему полноценный курс лучше, чем статьи в Википедии?
2. Как онлайн-курс поможет сэкономить время сотрудников?
3. Как выбрать формат уроков и работать со спикерами?
4. Как понять, что все работает?
Вы можете заранее ознакомиться с курсом Programmatic Academy по ссылке: https://getintent.com/academy
PR-менеджер Getintent, занимается внешними коммуникациями компании: от взаимодействия со СМИ до организации выступлений на отраслевых мероприятиях. В целом в сфере коммуникаций работает с 2016 года.
Telegram: @nataliekhail
e-mail: nmikhailova@getintent.com