Конференция завершена. Ждем вас на KnowledgeConf в следующий раз!

Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях

Доклад принят в программу конференции
Наталия Михайлова
Getintent

PR-менеджер Getintent, занимается внешними коммуникациями компании: от взаимодействия со СМИ до организации выступлений на отраслевых мероприятиях. В целом в сфере коммуникаций работает с 2016 года.

Facebook: @nataliekhail
Telegram: @nataliekhail
e-mail: nmikhailova@getintent.com
Тезисы

Когда компания производит сложный технологичный продукт, глубокое знание этого продукта для сотрудников и клиентов критически необходимо. В своем докладе я расскажу, как создать онлайн-курс, который заменит очное обучение, и внедрить его в работу.

Постараюсь ответить на вопросы:
1. Почему полноценный курс лучше, чем статьи в Википедии?
2. Как онлайн-курс поможет сэкономить время сотрудников?
3. Как выбрать формат уроков и работать со спикерами?
4. Как понять, что все работает?

Вы можете заранее ознакомиться с курсом Programmatic Academy по ссылке: https://getintent.com/academy

Другие доклады секции Практические кейсы и результаты организации управления знаниями в компаниях

Одна методика картирования знаний
Евгений Викторов
Научно-технический центр Газпром нефти